Женский интернет-журнал » Бизнес » Виды печати календарей для бытовых и рекламных нужд

Виды печати календарей для бытовых и рекламных нужд

Календари относятся к одному из наиболее популярных и востребованных видов полиграфической продукции. Использовать для своих целей человечество начало их очень давно. Сначала они были солнечными, затем лунными и только после этого наступила эра бумажных изделий, которые и сегодня не теряют свою актуальность, несмотря на появление более современных электронных аналогов, которые можно найти в каждом смартфоне или компьютере.

Популярность бумажных календарей осталась прежней, так как они являются не только удобными ориентирами во времени, но и востребованной сувенирной продукцией, а также эффективным рекламным инструментом. Для их печати полиграфические предприятия используют три различных способа.

Виды печати календарей

Для выпуска календарей в производственных масштабах используется метод шелкографии, цифровая или офсетная печать. Для изготовления полиграфической продукции цифровым способом применяются специальные цифровые аппараты: плоттеры и ризографы. Весь процесс основан на создании бумажных изделий системой, которая получает данные из электронных файлов. Использование подобной методики позволяет осуществлять печать календарей тиражом до 100 штук за один раз, которые могут успешно выполнять роль корпоративных сувениров, а также быть недорогими, но эффективными распространителями рекламы.

Процесс офсетной печати осуществляется с использованием офсетного цилиндра, из которого краска наносится на требуемую поверхность. В этом случае рисунок переносится прямо, а не зеркально. Такой вид печати подходит для тиражей, размер которых превышает 500 штук. Офсетная методика позволяет получить любые виды календарей: от маленьких рекламных визиток до больших настенных вариантов.

Шелкография предусматривает выдавливание красящего вещества через специальные трафаретные заготовки. Этот вид печати является одним из наиболее трудоемких, поэтому используется редко.

Календари как способ эффективной и недорогой рекламы

Календари, как один из традиционных видов полиграфической продукции, давно доказали свою эффективность в качестве рекламных инструментов. Любой тип подобных изделий способен отлично выполнять возложенную на него функцию. Календари позволяют рекламировать фирму или организацию путем распространения их среди населения, во время вручения корпоративных подарков, а также небольших презентов, предназначенных для партнеров или клиентов. Для того чтобы календари выполняли свои функции, важно позаботиться о правильном их оформлении. Красочные изображения, побуждающие к действию, или мотивирующие надписи способны усилить рекламный эффект.

4 февраля 2016

Рекомендуем почитать

Copyright 2009 © Женский интернет-журнал "Я звездочка" —
карта сайта
Время выполнения 0.2517 сек; запросов MySQL - 5; запросов в кеш - 0.