Женский интернет-журнал » Карьера » Социальные сети для бизнеса

Социальные сети для бизнеса

Социальные сети сегодня считаются самыми выгодными, активными и перспективными рекламными площадками. В рамках социальных сетей можно раскрутить все — от вновь созданной музыкальной группы до очередной социальной сети. Безусловным лидером рынка по распространению информации самими пользователями является Фейсбук. Именно там наиболее удобно и продуманно реализована возможность размещения контента на страницах, способность пользователей становиться постоянными читателями каких-либо новостных или информационных лент, подписываться на рассылки и платить деньги за различные услуги.

В рамках социальной сети Фейсбук основой для раскрутки сайта является постоянное активное взаимодействие между пользователями. Заключается оно в лайках («мне нравится»), комментариях, общении и приглашениях в группы или в друзья. Чем больше друзей у аккаунта, тем больше возможностей для вирусного распространения рекламы или информации: ведь если информация интересная, то какой-то процент друзей наверняка разместит ее у себя на стене.

Однако не следует бездумно рассылать приглашения и запросы на добавление в друзья сотням пользователей — за это Фейсбук может просто забанить аккаунт, и придется все начинать сначала. 100 запросов в день на добавление в друзья — это оптимальный вариант. И желательно, чтобы друзья были тематическими, которых действительно будет хоть как-то интересовать та информация, которую планируется размещать на раскручиваемой странице.

Кстати, очень распространенной ошибкой является неправильное написание названия сети фейсбук на русском языке — при поиске пользователи набирают его как угодно: это бывает и «фэйс бук», и «файсбук». Правильным написанием (по которому кстати будет больше всего результатов на выдаче, и обязательно найдется то, что пользователь ищет) является именно «Фейсбук». На это и нужно рассчитывать при составлении плана рекламы своей страницы на сторонних ресурсах.

Самым распространенным и легким способом раскрутки сайта на Фейсбуке является приглашение имеющихся друзей на одну из его страниц. Отличным вариантом является добавление к таким приглашениям личных сообщений или рекламных слоганов. Кроме того, есть возможность разместить виджет на страницах Фейсбука или купить нужное количество лайков.

Раскрутка Сайта в Фейсбуке — довольно кропотливая работа, однако при должном терпении она обязательно даст свои плоды. Потому что только в рамках такой социальной сети, как Фейсбук, есть возможность довольно экономно запустить рекламную кампанию, которая будет дальше поддерживаться совершенно бесплатно, путем привлечения новых потенциальных клиентов пользователями, которые находятся у вас в друзьях.

6 июля 2017

Рекомендуем почитать

Copyright 2009 © Женский интернет-журнал "Я звездочка" —
карта сайта
Время выполнения 0.4563 сек; запросов MySQL - 5; запросов в кеш - 0.