Муж на час

«Муж на час» с точки зрения психологии – это тревожный симптом, возвещающий о развале института семьи. Первой ласточкой стали службы, занимающиеся решением бытовых проблем. Первые клиентки «Мужа на час» сначала вызывали сочувствие. Действительно, что ж это за женщина такая, если у нее не нашлось завалящегося мужика, который может лампочку вкрутить, и поэтому платит за это 500-1000 рублей? Все-таки одинокие девушки исторически решали хозяйственные нужды с помощью кавалеров, «которым ничего не светит»: вбил гвоздь, в кран прокладку засунул, попил чаю в приятной компании —и «спасибо, до свидания» до следующего раза.

Поняв, что одиночки это не объект жалости, а отличный потребитель (деньги тратит легче – не надо откладывать на ребенка и совместный отдых), бизнесмены кинулись придумывать специальные товары. Дизайнер Алекс Бредчей создал «Плиту для одиночки» — Single Person Cooker. Компактная коробочка вмещает в себя две конфорки, ее крышка служит разделочной доской, а благодаря экрану и WiFi можно, не отходя от плиты, скачивать рецепты. В Японии, где, похоже, индустрия обслуживания одиночек достигла совершенства, выпускают подушки в форме женских ног и обнимающей мужской руки, а также мини-рисоварки, рассчитанные на одну порцию риса. А посудомоечная машина, к которой мы уже привыкли, не для одиноких ли?

Но самое прекрасное изобретение – одинокий арбуз. Для тех, кто не может донести его до дома или может донести, но не в состоянии съесть, путем селекции вывели полуторакилограммовый арбуз. Еще не идеально, но уже гораздо больше соответствует человеческим представлениям о ягодах.

В Европе несемейные люди почти 40 процентов покупателей! Серьезная сила, которую нельзя не брать в расчет. В России о несемейных клиентах осознанно заботятся пока в основном производители дорогих товаров и услуг: туроператоры, автодилеры, риелторы. Последние даже выделяют одиночек в отдельную категорию покупателей недвижимости. Их пока немного, процентов 10, зато работать с одиночками одно удовольствие. Обычно они сразу знают, чего хотят, выбирают умом, а не сердцем, и у них высокая скорость принятия решения – не нужно советоваться с домочадцами.

Для одиночек, собравшихся в отпуск, есть аж три созвучных сайта: попутчик, попутчица и попутчики.ру. Но это для слабаков, для тех, кто только делает вид, что ему или ей не нужна пара. Подобные сайты лишь стимулируют общение с целью завести семью, длит, отношен, с мужчиной с ч/ю без м/п. Прозорливые туроператоры знают, что действительно нужно. Мужчине нужна рыбалка, восхождение в горы, байдарки, секс-тур, чемпионат мира по футболу и октоберфест, женщине же – спа-тур, поездка на шопинг, выездные спецсеминары по йоге и прочий детокс. Именно такие варианты, как правило, предлагают одиночкам.

Но, как известно, Бог в мелочах (или, в данном случае, дьявол?). Обратите внимание на то, как фасуются товары в супермаркетах. Салаты, нарезки – все рассчитано на одиночек. В поездах скамейки на двоих сменили одинокими сиденьями. И даже посуду давно перестали продавать сервизами и наборамиА. Остались лишь чашки, выражающие индивидуальность.

Процесс так далеко шагнул вперед, что можно заказать подушку, которая воспроизводит ритм сердца и дарит обнимающему ее чувство покоя и умиротворения. Впрочем, это, пожалуй, уже тревожный симптом.

24 июня 2018

Рекомендуем почитать

Copyright 2009 © Женский интернет-журнал "Я звездочка" —
карта сайта
Время выполнения 0.4953 сек; запросов MySQL - 5; запросов в кеш - 0.